Регистрация, ликвидация, банкротство АО, ООО, ИП
Обратите внимание!
Обращаясь в наш центр за подготовкой и подачей документов на регистрацию организации, Вы экономите свое время, поскольку центр юридической помощи находится в одном помещении с нотариальной конторой.
Больше нет необходимости ехать по пробкам к нотариусу и стоять в очереди, тратя свое драгоценное время!
+7 (926) 777-37-04
В Едином центре оказания юридической помощи в городе Люберцы осуществляет свою деятельность корпоративный юрист (регистратор), который является профессионалом высокого уровня с более чем 10 летним стажем по регистрации, ликвидации, реорганизации, банкротству организаций различных форм собственности, в том числе с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
Узнай, что включает в себя услуга «Мне нужно сегодня и как ей воспользоваться!
Процедура регистрации является сложной и трудоёмкой, тем более в условиях постоянно изменяющегося законодательства. Именно поэтому регистрацию новой организации лучше доверить юристу Единого центра, которые знает все последние изменения законодательства, связанного с регистрации коммерческих и некоммерческих организаций.
Примерный перечень необходимой информации и документов для регистрации:
- Варианты наименования предприятия.
- Гарантийное письмо или свидетельство о праве собственности на адрес, по которому будет располагаться единоличный исполнительный орган.
- Паспорта учредителей, их свидетельства ИНН.
- Паспорт директора, его свидетельство ИНН.
- Документы, подтверждающие право собственности на имущество, в случае, если оплата уставного капитала производится неденежными средствами.
- Список видов деятельности.
- Размер, состав уставного капитала и процентное соотношение долей учредителей в уставном капитале предприятия.
Узнай перечень всех документов!
+7 (926) 777-37-04
Услуги по первичной регистрации (на примере ООО) включают в себя:
- Консультации по вопросам регистрации предприятий
- Консультации по месту нахождения организации, по видам деятельности с подбором кодов ОКВЭД , по системам налогообложения
- Разработка полного комплекта документов организации, необходимого для ее регистрации
- Оплата госпошлины за государственную регистрацию
- Оплата уставного капитала Общества денежными средствами с открытием временного расчетного счета или подготовка актов приема- передачи в случае оплаты его имуществом
- Сдача документов в регистрирующий орган
- Представление интересов вновь созданной организации в ИФНС при подаче запросов, получении информации
- Оплата госпошлин за получение сведений из ЕГРЮЛ
- Первичная постановка на учет в Госкомстат с получением письма
- Изготовление печати общества
- Подготовка комплекта документов на открытие расчетного счета, помощь при его открытии.
По вопросам ликвидации и банкротства организации