+7 (926) 777-37-04
 +7 (965) 409-70-49
  ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ
           ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЛЮБЕРЦАХ

Регистрация, ликвидация, банкротство АО, ООО, ИП

Обратите внимание!

Обращаясь в наш центр за подготовкой и подачей документов на регистрацию организации, Вы экономите свое время, поскольку центр юридической помощи находится в одном помещении с нотариальной конторой.

Больше нет необходимости ехать по пробкам к нотариусу и стоять в очереди, тратя свое драгоценное время! 

В  Едином центре оказания юридической помощи в городе Люберцы осуществляет свою деятельность корпоративный юрист (регистратор), который является профессионалом высокого уровня с более чем 10 летним стажем по регистрации, ликвидации, реорганизации, банкротству организаций различных форм собственности, в том числе с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.

Узнай, что включает в себя услуга «Мне нужно сегодня и как ей воспользоваться!

 

Процедура регистрации является сложной и трудоёмкой, тем более в условиях постоянно изменяющегося законодательства. Именно поэтому регистрацию новой организации лучше доверить юристу Единого центра, которые знает все последние изменения законодательства, связанного с регистрации коммерческих и некоммерческих организаций.

Примерный перечень необходимой информации и документов для регистрации:

  1. Варианты наименования предприятия.
  2. Гарантийное письмо или свидетельство о праве собственности на адрес, по которому будет располагаться единоличный исполнительный орган.
  3. Паспорта учредителей, их свидетельства ИНН.
  4. Паспорт директора, его свидетельство ИНН.
  5. Документы, подтверждающие право собственности на имущество, в случае, если оплата уставного капитала производится неденежными средствами.
  6. Список видов деятельности.
  7. Размер, состав уставного капитала и процентное соотношение долей учредителей в уставном капитале предприятия.

Узнай перечень всех документов!

8 (495) 532-36-10

Услуги по первичной регистрации (на примере ООО) включают в себя:

  1. Консультации по вопросам регистрации предприятий
  2. Консультации по месту нахождения организации, по видам деятельности с подбором кодов ОКВЭД , по системам налогообложения
  3. Разработка полного комплекта документов организации, необходимого для ее регистрации
  4. Оплата госпошлины за государственную регистрацию
  5. Оплата уставного капитала Общества денежными средствами с открытием временного расчетного счета или подготовка актов приема- передачи в случае оплаты его имуществом
  6. Сдача документов в регистрирующий орган
  7. Представление интересов вновь созданной организации в ИФНС при подаче запросов, получении информации
  8. Оплата госпошлин за получение сведений из ЕГРЮЛ
  9. Первичная постановка на учет в Госкомстат с получением письма
  10. Изготовление печати общества
  11. Подготовка комплекта документов на открытие расчетного счета, помощь при его открытии.

По вопросам ликвидации и банкротства организации

8 (495) 532-36-10

или

btn-kons-1